Воскресенье, 19.05.2024, 01:39
Сайт учителя физической культуры Трищенкова Валерия Анато...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа секции «Волейбол»

Автор программы: Трищенков Валерий Анатольевич- учитель физической культуры МБОУ СОШ №58».

Комплект используемых учебников: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия

учебников М.Я Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В.И. Лях. - 4-е издание М.: Просвещение, 2012 г. - 104 с.

Физическая культура 10-11классы: учеб. общеобразоват. учреждений /В.И. Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И. Ляха. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 237 с.

Программа курса внеурочной деятельности «Волейбол» предназначена для учащихся 5-11

классов. Общее образование в Российской Федерации направлено на формирование личности

обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации умений в

учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Программа секции «Волейбол» составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.

Упражнения подбираются в соответствии с учебными, воспитательными и оздоровительными целями занятия.

Цель: оздоровление учащихся путём повышения психической и физической подготовленности

школьников к постоянно меняющимся условиям современной действительности; удовлетворение естественной потребности школьников в активном движении. Углубленное изучение игры.

Задачи:

- пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому

физическому развитию;

- популяризация волейбола как вида спорта и активного отдыха;

- формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом;

- обучение технике и тактике игры в волейбол;

- развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых,

координационных, выносливости, гибкости);

- формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний; - воспитание моральных и волевых качеств.

 

 

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации

на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у учащихся

формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих

результатов образования:

 

    личностные результаты — готовность и способность учащихся к саморазвитию,

сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные

компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской

идентичности;

    метапредметные результаты — освоенные учащимися универсальные учебные действия

познавательные, регулятивные и коммуникативные);

    предметные результаты — освоенный учащимися в ходе изучения учебных предметов

опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz