Автор программы: Трищенков Валерий Анатольевич- учитель физической культуры МБОУ СОШ №58».
Комплект используемых учебников: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия
учебников М.Я Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В.И. Лях. - 4-е издание М.: Просвещение, 2012 г. - 104 с.
Физическая культура 10-11классы: учеб. общеобразоват. учреждений /В.И. Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И. Ляха. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 237 с.
Программа курса внеурочной деятельности «Волейбол» предназначена для учащихся 5-11
классов. Общее образование в Российской Федерации направлено на формирование личности
обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации умений в
учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Программа секции «Волейбол» составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.
Упражнения подбираются в соответствии с учебными, воспитательными и оздоровительными целями занятия.
Цель: оздоровление учащихся путём повышения психической и физической подготовленности
школьников к постоянно меняющимся условиям современной действительности; удовлетворение естественной потребности школьников в активном движении. Углубленное изучение игры.
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому
физическому развитию;
- популяризация волейбола как вида спорта и активного отдыха;
- формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом;
- обучение технике и тактике игры в волейбол;
- развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых,
координационных, выносливости, гибкости);
- формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний; - воспитание моральных и волевых качеств.
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации
на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у учащихся
формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих
результатов образования:
личностные результаты — готовность и способность учащихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные
компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской
идентичности;
метапредметные результаты — освоенные учащимися универсальные учебные действия
познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты — освоенный учащимися в ходе изучения учебных предметов
опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового